понедельник, 11 ноября 2013 г.

Чехол для телефона (валяние)

Валяем чехол для телефона



Доброго времени суток))  решила я свалять себе чехол для телефона,  да не простой, а фанатский))  Я не хочу учить вас чему-то, я просто покажу, как я это сделала)) Давайте вместе валять и учиться))

Для работы нам потребуется:
  •         шерсть для валяния (у меня п/тонкая, гребенная лента). Шерсть можно приобрести в рукодельных магазинах, ее потребуется совсем немного, грамм 30;
  •          пленка упаковочная пупырчатая, можно от упаковки техники, либо купить на почте;
  •          вспененная пленка для шаблона ( за неимением подойдет та же пупырчатая пленка);
  •          сеточка (либо фатин, либо «пупырка», либо любая тонкая ткань) для укрытия)))
  •          мыло
  •          горячая вода(всегда горячая вода)
  •          иглы для валяния (для декора)
  •          любимая музыка, без вариантов)) у меня это «Ночные снайперы»

 Для начала из вспененной пленки вырежем шаблон. Он представляет собой прямоугольник со сторонами, равными
ширина=(ширина +глубина )тлф+30%
высота= (высота+глубина)тлф+30%
Иными словами, шаблон должен быть на треть больше телефона, поскольку шерсть при валянии дает усадку.
Шаблон готов, начинаем раскладку шерсти.
Отрываем небольшие прядки (пасмы) шерсти и раскладываем в одном направлении так, чтобы концы выходили на 1,5-2см за край шаблона
 Второй слой кладем  аналогично, но перпендикулярно первому. Следим, чтобы шерсть ложилась равномерно, иначе  впоследствии могут появиться дырочки и плеши))
Закончив укладочку 2 слоя, аккуратно накрываем наше безобразие заготовленной сеткой  и не менее аккуратно промакиваем все  горячей мыльной водичкой
 Тщательно смочив, и получив большую зеленую кляксу, мы переворачиваем наш шаблон на другую сторону и подворачиваем края
 Повторяем раскладку шерсти. Мочим. Переворачиваем, подворачиваем края.
Для плотности еще раз повторяем раскладку слоев, но шерсти берем уже меньше, слои много тоньше первых, они у нас финишные. Получаем следующее


 Приступаем к самому интересному – непосредственно процессу валяния. Накрываем заготовку сеткой, смачиваем горячей мыльной водой (ага! у вас уже остыла вода! замените ее!!!))
Включаем любимую музыку и ….
Валяем! Т.е. гладим! Сначала нежно и ласково, затем понаглее) Поднимайте вашу сеточку, не давайте  ей приваляться к чехлу, это не входит в наши планы))Валяем! Переворачиваем! Шерстинки перестают тянутся за руками? Сеточку можно убрать и валять «наживую»)) Гладим..Трём..Мнём.. Приговариваем ласковые слова))) Валяем! 10 мин..15 мин…Даже катаем)) Вам обязательно должно понравится рис


 Вот уже и форма нарисовалась, и шерстинки сцепились. Пришло время изъять шаблон. Намечаем верх чехла (уже чехла!!) и разрезаем. Шаблон долой! но недалеко, он вам обязательно пригодится для следующего чехла.., мужу, подруге, брату…в очередь, друзья-товарищи))



 Оценили получившееся чудо? Нравится)) мне тоже)) купаем его в горячей воде, хорошенько отжимаем и ..продолжаем валять! у меня в ход пошла скалка,  но внутри я все равно все прорабатывала пальчиками…Тщательно проваливаем боковинки, уголки, края отреза. Еще минут 15-20..расслабляет))) Получаем
 Ну, вот пришло время контрастного душа)) Идем к крану и начинаем купать чехол попеременно то в горячей, то в холодной воде..Тщательно прополоскали. Что мы имеем в итоге? оцените как сел чехол относительно шаблона..(каюсь, фото не очень удачное в плане перспективы)
 Чехол готов к сушке. Я свернула бумагу, сымитировав мой телефон и запихала в чехол)) Если вы все сделали правильно, то телефон ляжет как родной…Если с размером легкие отклонения – намочите его снова в горячей воде и подрегулируйте набивку. Должно получится))
На следующий день я вооружилась иглами для валяния (сначала 36, затем 38) и набила рисунок))  Также я обработала края крючком и связала петельку
  Я хотела фанатский чехол, а именно такой
 а доча захотела «фейный»..такой)) 

Спасибо, что дочитали)) Буду рада, если мой опыт будет кому-то полезен)) Творческих успехов!
Копирование материалов для дальнейшего распространения запрещено!


2 комментария :

  1. спасибо)) я старалась)) кстати, чехольчик получился довольно сносным и носибельным, до сих пор его активно пользую..Зимой особенно приятно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...