среда, 25 декабря 2013 г.

Детки-поделки.Елочка.

Добра вам))
У меня подрастает дочь, и мы часто творим с ней вместе. Обычно это какие-то несложные поделки из бумаги, пластилина, иногда запекаемым пластиком даю ей побаловаться, в свои 6 лет она пробовала картины из шерсти и вязание крючком. На этот раз мы рещили сделать в подарок открыточку. Может кому-то пригодится идея  оформления елочки, ведь она не требует особых навыков, и времени на изготовление уходит не более 15 минут - то, что нужно для занятий с детьми!
Таким образом, ввожу новый тег "детки-поделки", думаю, он часто будет пополняться и принесет кому-нибудь реальную пользу.
Ну, и обещанная елочка (:

открытка елочка
 Гофробумагу нарезаем широкими полосками, присбариваем с одного края, клеим на горячий клей, украшаем всем, что есть под рукой))



...и не забываем про космический хоровод))



3 комментария :

  1. ничего не понимаю(( я же подписана на твой блог, а у меня нет твоих новостей в ленте(((

    поищи в настройках кнопку с подписчиками.....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я обычно в настройках в список чтения добавляю интересные блоги и они тогда есть в ленте.. А с этими кнопко-подписками ерунда какая-то(( нужно объединять блоггер с профилем гугг...я хз

    ОтветитьУдалить
  3. Лёгкая ёлочка, даже и без пистолета можно обойтись...Спасибо за мастер-класс! (винни-лол здесь ржёт)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...