среда, 4 декабря 2013 г.

За что я люблю Демиарт?

За что я люблю Демиарт?
Сложно сказать..Ведь любят не за что-то, а вопреки. И правда, прочитав при регистрации правила форума, я подумала: "Какой суровый хозяин...Какое неприветливое место..." Как же я ошибалась!!!
Спустя два с лишним года...Демиарт-мой учитель и наставник,мой друг и враг, моя страсть и мой наркотик. Это сложный механизм,даже нет! Это фантастический организм, живущий по своим законам и правилам, неотвратимо увлекающий пытливые умы в бездну творчества и созидания. Здесь художник влюбляется в фотографию, а фотограф берется за кисть, здесь каждый сам себе поэт и творец, здесь куклы оживают и властвуют. Здесь кипит жизнь, творческая жизнь!
Демиарт есть счастье. Счастье быть услышанным и понятым. Оказывается, так просто быть счастливым...
Демиарт - это пристанище черных котов и белых ворон.Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет? Ерунда! Не верьте, я проверяла... все будет отлично, если этот кот родом из Демиарта!
Так за что я люблю Демиарт? Демиарт есть жизнь. Я здесь живу!     Демиарт-Форум

Любимому форуму уже 10 лет. И как же без подарка?
Валяные малыши, мягкие и ласковые, как обычно)))


фелтинг, игрушки



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...